Спецкурс для студентов специальности "Философия" ФФСН БГУ 4-5 курсов обучения

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей УДОВ, слушателей, осваивающих содержание образовательных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование.

Курс предназначен для студентов 3 курса русского отделения филологического факультета. Дисциплина входит в учебный план. Курс составлен на основе типовой программы "История русской литературы ХХ века": Учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-21 05 02 "Русская филология" / Сост С.Я. Гончарова-Грабовская и др. Минск: РИВШ БГУ, 2003.

Русский язык, 8 семестр. Магистранты экономического факультета БГУ, 1-й год обучения.

Целью курса теории и практики перевода является подготовка иностранных студентов-международников к использованию русского языка в профессиональной деятельности специалиста в области международных отношений, международного права, мировой экономики, менеджмента в сфере международного туризма, таможенного дела:

– как орудия переводческой работы в области специальности;

– как источника информации, необходимой для непосредственной работы по специальности;

– как средства коммуникации с зарубежными партнерами.

Задачей данного курса является обобщение лингвистической информации для студентов неязыковых специальностей, развитие у студентов умений и навыков письменного и устного перевода текстов общественно-политического, общенаучного, специального характера с учетом их особенностей и различий, осмысленное использование этих навыков в профессиональной деятельности.

Учебный курс для специальностей 1-24 01 02 «Правоведение», 1-24 01 03 «Экономическое право», 1-23 01 06 «Политология» (направление специальности: политико-юридическая деятельность)

Вучэбная дысцыпліна

“Гісторыя навейшага часу (Частка 1. 1918–1945 гг.)”

для спецыяльнасці: 1-21 03 01 Гісторыя (на напрамках)

Предлагаемый в спецкурсе материал предполагает рассмотрение основных методов исследования, использующихся для всестороннего изучения структуры и функции генетических детерминант, определяющих фенотипические признаки живых организмов. Спецкурс призван выработать у студентов навыки, позволяющие с позиции основных принципов и логики генетического анализа, изучать фенотипические свойства организмов различного уровня организации. Способность использовать комплексный подход в изучении генетических детерминант, безусловно, будет полезен и даже необходим студентам-генетикам в их дальнейшей практической деятельности

Вучэбны курс "Культура маўлення" прызначаны для слухачоў факультэта павышэння кваліфікацыі і перападрыхтоўкі Інстытута журналістыкі БДУ.

Курс складзены на аснове вучэбнай праграмы па дысцыплінах "Культура маўлення журналіста" (спецыяльнасць перападрыхтоўкі  1-23 01 73 "Сродкі масавай камунікацыі") і "Культура маўлення" (спецыяльнасць перападрыхтоўкі  1-23 01 74 "Літаратурна-мастацкая творчасць"). 

Выкладаюцца асновы ведаў пра культуру маўлення як сістэму яго камунікатыўных якасцей,звесткі пра публіцыстычны і мастацкі стылі, прапануюцца прэзентацыі, лекцыйны матэрыял, тэксты для аналізу, пытанні для экзамену, літаратура.

Дисциплина Международный менеджмент изучается на третьем курсе по специальности 220 060 226 - международный менеджмент студентами экономического факультета БГУ.

Курс предназначен для проведения практических занятий по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика". В нем подобраны задачи по всем разделам изучаемой дисциплины, а также приведены краткие теоретические сведения и примеры решения стандартных задач.

Для студентов физического факультета БГУ.

Дисциплина «Маркетинг» занимает центральное место в системе экономических знаний, получаемых студентами в процессе обучения, обеспечивает связь как с социально-гуманитарными дисциплинами, так и со специальными в соответствии с профилем подготовки специалиста.

Цель курса - дать представление о маркетинге как о современной деловой философии, с одной стороны, и практической деятельности фирмы в условиях современных рынков — с другой; сформировать у студентов четкое представление о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач фирмы (предприятия) по организации производства и предложения на рынке товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности активных и потенциальных покупателей.

Данный курс предназначен для иностранных слушателей, желающих изучить русский язык.