Спецкурс для студентов специальности "Философия" ФФСН БГУ 4-5 курсов обучения

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей УДОВ, слушателей, осваивающих содержание образовательных программ переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование.
Русский язык как иностранный (для магистрантов экономического факультета, 1 год обучения, 8 семестр)
Русский язык, 8 семестр. Магистранты экономического факультета БГУ, 1-й год обучения.
Целью курса теории и практики перевода является подготовка иностранных студентов-международников к использованию русского языка в профессиональной деятельности специалиста в области международных отношений, международного права, мировой экономики, менеджмента в сфере международного туризма, таможенного дела:
– как орудия переводческой работы в области специальности;
– как источника информации, необходимой для непосредственной работы по специальности;
– как средства коммуникации с зарубежными партнерами.
Задачей данного курса является обобщение лингвистической информации для студентов неязыковых специальностей, развитие у студентов умений и навыков письменного и устного перевода текстов общественно-политического, общенаучного, специального характера с учетом их особенностей и различий, осмысленное использование этих навыков в профессиональной деятельности.
Учебный курс для специальностей 1-24 01 02 «Правоведение», 1-24 01 03 «Экономическое право», 1-23 01 06 «Политология» (направление специальности: политико-юридическая деятельность)
Вучэбная дысцыпліна
“Гісторыя навейшага часу (Частка 1. 1918–1945 гг.)”
для спецыяльнасці: 1-21 03 01 Гісторыя (на напрамках)

Предлагаемый в спецкурсе материал предполагает рассмотрение основных методов исследования, использующихся для всестороннего изучения структуры и функции генетических детерминант, определяющих фенотипические признаки живых организмов. Спецкурс призван выработать у студентов навыки, позволяющие с позиции основных принципов и логики генетического анализа, изучать фенотипические свойства организмов различного уровня организации. Способность использовать комплексный подход в изучении генетических детерминант, безусловно, будет полезен и даже необходим студентам-генетикам в их дальнейшей практической деятельности
- Преподаватель: Лагодич Алексей Викторович
Вучэбны курс "Культура маўлення" прызначаны для слухачоў факультэта павышэння кваліфікацыі і перападрыхтоўкі Інстытута журналістыкі БДУ.
Курс складзены на аснове вучэбнай праграмы па дысцыплінах "Культура маўлення журналіста" (спецыяльнасць перападрыхтоўкі 1-23 01 73 "Сродкі масавай камунікацыі") і "Культура маўлення" (спецыяльнасць перападрыхтоўкі 1-23 01 74 "Літаратурна-мастацкая творчасць").
Выкладаюцца асновы ведаў пра культуру маўлення як сістэму яго камунікатыўных якасцей,звесткі пра публіцыстычны і мастацкі стылі, прапануюцца прэзентацыі, лекцыйны матэрыял, тэксты для аналізу, пытанні для экзамену, літаратура.

Дисциплина Международный менеджмент изучается на третьем курсе по специальности 220 060 226 - международный менеджмент студентами экономического факультета БГУ.
Курс предназначен для проведения практических занятий по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика". В нем подобраны задачи по всем разделам изучаемой дисциплины, а также приведены краткие теоретические сведения и примеры решения стандартных задач.
Для студентов физического факультета БГУ.
Дисциплина «Маркетинг» занимает центральное место в системе экономических знаний, получаемых студентами в процессе обучения, обеспечивает связь как с социально-гуманитарными дисциплинами, так и со специальными в соответствии с профилем подготовки специалиста.
Цель курса - дать представление о маркетинге как о современной деловой философии, с одной стороны, и практической деятельности фирмы в условиях современных рынков — с другой; сформировать у студентов четкое представление о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач фирмы (предприятия) по организации производства и предложения на рынке товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности активных и потенциальных покупателей.

Данный курс предназначен для иностранных слушателей, желающих изучить русский язык.