Раздел

  • Показать всеСкрыть все

  • View only 'Тема 1'

    Аннотация
    - Показать/Скрыть

    Онлайн-ресурс для подготовки к тестированию по английскому языку.

  • View only 'Тема 2'

    Программа дисциплины
    - Показать/Скрыть

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказ Министра образования

    Республики Беларусь

                  от 20.12.2012 г.  № 931

     

    Программа вступительных испытаний

    по учебному предмету «Иностранный язык

    (английский, немецкий, французский, испанский)»

    для лиц, имеющих общее среднее образование,

    для получения среднего специального или высшего образования,

    2013 год

     

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Цель вступительных испытаний — определить уровень владения языко­выми навыками и речевыми умениями выпускниками учреждений общего среднего образования в пределах предметно-тематического содержания дан­ной программы, основанной на учебных программах для  учрежденийобщего среднего образованияпо иностранным языкам.

    Вступительные испытания проводятся в рамках централизованного тестирования в виде стандартизированного теста, включающего задания на контроль навыков владения продуктивным языковым (лексическим и грамма­тическим) материалом и контроль понимания содержания текстов для чтения.

     

    ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

     

    Социально-бытовая сфера. Семья. Внешность. Характер. Межличностные от­ношения. Друзья. Еда. Национальная кухня. Здоровье. Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Помощь по дому. Покупки. Деньги. Одежда. Мир моды. Дом. Квар­тира. Виды жилья. Город и деревня. Животные.

    Учебно-трудовая сфера.Школьные принадлежности. Школа. Учеба. Распи­сание уроков. Урок иностранного языка. Школьные традиции. Образование. Выбор профессии. 

    Социально-культурная сфера. Праздники. Культурный досуг. Каникулы. Вы­ходной день. Любимые занятия. Книги. Литература. Кино. Кинофильмы. Телепере­дачи. Музыка. Искусство. Современные средства коммуникации. Средства массовой информации. Спорт. Путешествия. Молодежь и общество. Международное сотруд­ничество. Национальный характер.

    Социально-познавательная сфера. Страны и континенты. Путешествие по разным странам. Туризм. Республика Беларусь и страны изучаемого языка. Природа. Времена года. Погода и климат. Экология. Обычаи и традиции Рес­публики Беларусь и стран изучаемого языка. Наука и техника. Выдающиеся люди Республики Беларусь и стран изучаемого языка. Социокультурный порт­рет Республики Беларусь и стран изучаемого языка.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ

     

    Установление контакта (этикетная функция общения):

    -          приветствие;

    -          знакомство;

    -          привлечение внимания;

    -          обращение к другу, знакомому, незнакомцу;

    -          представление кого-либо;

    -          поздравление с праздником и днем рождения;

    -          благодарность;

    -          извинение;

    -          приглашение;

    -          прощание.

    Сообщение и запрос информации (познавательная функция общения):

    -          сообщение о чем-либо (описание и повествование);

    -          опровержение высказывания;

    -          запрос информации;

    -          уточнение информации;

    -          сравнение и противопоставление фактов.

    Выражение или выяснение отношения к кому-либо или чему-либо (эмо­ционально-оценочная функция общения):

    -          выражение согласия/несогласия;

    -          вопрос о согласии/несогласии;

    -          выражение предпочтения;

    -          выражение мнения и его аргументация;

    -          выражение предположения;

    -          выражение сомнения;

    -          оценка чего-либо;

    -          вопрос о возможности, вероятности, необходимости, обязательности, способности/неспособности выполнения действия;

    -          выражение возможности, вероятности, необходимости, обязатель­ности, способности/неспособности выполнения действия.

    Организация совместных действий (регулятивная функция общения):

    -          предложение;

    -          согласие с предложением;

    -          отклонение предложения;

    -          приказание;

    -          просьба;

    -          совет;

    -          предупреждение;

    -          предложение помощи;

    -          разрешение.

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕНИЮ ЧТЕНИЕМ

    КАК ВИДОМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

    Абитуриенты должны уметь читать тексты, соответствующие по языковой сложности требованиям учебной программы для учреждений общего среднего образования, с разными целевыми установками:

    • понимать основное содержание несложных аутентичных худо­жественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 4 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться; объем текста до 2500 печатных знаков с пробелами;
    • полно и точно понимать содержание частично адаптированных или несложных аутентичных художественных, научно-популярных и публицистических текстов, содержащих до 3 % незнакомых слов, раскрытие значения которых возможно при использовании двуязычного словаря; объем текста до 2000 печатных знаков с пробелами.

    При контроле умений чтения в зависимости от цели учитываются:

    - полнота понимания: правильность определения темы текста, уста­новление фактов, событий и причинно-следственных связей между ними;

    - точность понимания: однозначность понимания информации;

    - глубина понимания читаемого: понимание идеи текста, точки зрения автора и его отношения к событиям и действующим лицам.

     

     

     

     

     

     

     

    ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕНИЮ ЯЗЫКОВЫМ МАТЕРИАЛОМ

     

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

     

    ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ

     

    Лексика

     

    Задания вступительных испытаний предусматривают активное владение 1550 лексическими единицами, входящими в языковой минимум учебных программ для учреждений общего среднего образования.

     

    1. Словообразование

    Суффиксы

    имен существительных:

    -or, -er, -ion (-tion,-sion, -ssion), -ness, -ment, -dom, -ship, -ty, -hood, -ist,      -ism, -ese;

    именприлагательных:

    -ful, -ous, -able (-ible), -y, -ian, -an, -less, -ic(al), -ive;

    имен числительных:

    -teen, -th, -ty;

    наречий:

    -ly;

    глаголов:

    -ize (-ise), -en, -ate, -fy.

     

    Префиксы

    un-, in-, im-, il-, ir-;

    глаголов:

    re-, en-.

     

    2. Слова, представляющие трудности для различения:

     

    • лексическиесинонимы: do/make, except/besides, teach/study/learn, as/like, tell/say/speak, learn/know/find out, hear/listen (to), lie/lay, food/meal, borrow/lend, between/among, look/watch/see, come/go;
    • грамматическиесинонимы: few/little, many/much, other/another, either/neither;
    • прилагательные/наречия: hard/hardly, good/well, so/such, late/lately, bad/badly;
    • действительныеистрадательныепричастиявфункцииопределения: exciting/excited, worrying/worried, boring/bored, interesting/interested, disappointing/disappointed, surprising/surprised, frightening/frightened, terrifying/ terrified, irritating/irritated.

     

    Грамматика

     

    М о р ф о л о г и я

     

    1. Имя существительное

    Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Имена существительные, которые бывают как неисчисляемыми, так и исчисляемыми: coffeeteajuicesouppaperworkhair. Единственное и множественное число.

    Образование множественного числа:

    • по правилам;
    • путем чередования корневой гласной:

    a man — men, a woman — women, a mouse — mice, a foot — feet, a tooth — teeth, a child — children, a goose — geese;

    • путем изменения конечных -f (-fe) на -ves:

    half, knife, leaf, life, loaf, self, shelf, thief, wife, wolf.

    Множественное число сложных имен существительных, например: grown-upsboyfriendssisters-in-law.

    Именасуществительные, совпадающиепоформевединственноми  множественномчисле: a fish — two fish, a deer — five deer, a sheep — a lot of sheep, a bison — two bison, a species — some species, a means — means.

    Имена существительные, оканчивающиеся на -s, употребляемые в единственном числе: названия школьных предметов и наук: mathematicsphysicsphoneticspoliticseconomicsназвания видов спорта: gymnasticsathletics.

    Имена существительные, употребляемые только во множественном числе: clothestrousersjeanstightsshortspyjamasglassesscissorspolicestairsgoodsoutskirtscattle.

    Неисчисляемыесуществительные: money, news, advice, knowledge, information, progress, weather.

    Притяжательный падеж:

    • имен существительных в единственном и множественном числе;
    • нескольких имен существительных, например: JackandJillsweddingJakesandPetersbikes;
    • именсуществительных, обозначающихгруппулюдей: family, class, group, team, party, government, company, organi(s)zation,например: the government’s decision, the company’s success;
    • в выражениях, обозначающих период времени или пространство, например: todaysnewspaperthecitysarea.

     

    2. Артикль

    Основные случаи употребления определенного и неопределенного артик­лей. Нулевой артикль.

    Употребление артикля с:

    • географическими названиями (стороны света, континенты, страны, го­рода, горы, острова, океаны, моря, реки, озера);
    • названиями улиц, проспектов, площадей, парков;
    • названиями приемов пищи, продуктов питания, блюд;
    • названиями видов спорта, спортивных соревнований;
    • названиями музыкальных инструментов;
    • субстантивированными именами прилагательными the rich, the poor, the young, the old, the sick, the unemployed, the strong, the weak, the elderly, the homeless;
    • именами собственными (названия кинотеатров, театров, газет, музеев, картинных галерей, фамилии (в форме мн.ч.), называющие всю семью в целом).

    Устойчивыесловосочетанияс:

    • неопределеннымартиклем:an only child, as a rule, as a result, as a matter of fact, at an average, for a while, for a long (short) time, in a hurry, once a year/a week/a month, it’s a pleasure, it’s a pity,to be a success, to be at a loss, to be in a hurry, to do sb a favour, to give a hand, to go for a walk, to have a bath/a shower/a wash, to have  a cold, to have a headache (a stomachache, a sore throat), to have a look, to have a rest, to have a good time, to tell a lie;
    • определеннымартиклем: all the same, at the seaside, at the doctor's, at the baker's, at the chemist's, by the way, in the morning, in theafternoon, in the evening, in the country, in the past, in the present, in the distance, in the plural, in the singular, in the street, in the jungle, just thesame,onthewholeoutofthequestionon the one hand…on the other hand, on the right (left), the other day, the day after tomorrow, the day before yesterday, the only (place), thesameopinion, to the right (left), the more…the better; to be under the weather, to do the dishes, to go to the theatre (the cinema), to go to the country, to lay the table, to listentotheradio, to make the bed, to pass the time, to play the piano (the guitar, the violin, etc),to tell the truth, to tell the time, to weather the storm;
    • нулевымартиклем: arm in arm, at breakfast (dinner, lunch, supper), at hand, at home (school, college), at night, at present, at sunrise, at sunset, at war, at work, at first sight, at times, by accident,by chance, by day,by hand, by heart, by mail/ by email,by mistake, by name, by night, by phone, by post,day after day, day by day, for fun, for information, for pleasure, for relaxation, from beginning to end, from east to west, from left to right, from morning till night, from dusk till dawn, from town to town, from time to time, hand in hand, in conclusion, in detail, in fact, in trouble, in love, in spite of, in town, in time, on business, on foot, on fire, on holiday, on sale, on time, side by side; to be at home/school/college/work, to be in bed, to be in hospital, to be sent to prison/to be in prison, to bear in mind, to do research, to havebreakfast /lunch /dinnersupper, to have great fun,to have toothache, to go/(travel, come, arrive) by bus/(car, boat, ship, plane, train), to go by water (air, sea, land), to go to sea,  to go home, to go to school, to go to church, to go to bed, to go shopping (sightseeing), to go to town, tokeephouse, to leave school/home,to leave town, toloseheartto make use of, to make friends, to pay attention to, to play chess (cards, football, tennis, hockey, etc.), to speak English (но: the English language),to study mathematics/physics/history (но: the history of art), to take care, to take part, to take place, to tell lies, to watchtelevision.

     

    3. Имя прилагательное

    Степени сравнения имен прилагательных:

    • образование по правилам;
    • особыеслучаиобразования: good, bad, little, many, much, far, near, old.

    Усиление сравнительной степени имен прилагательных: alotmuchfar,  abitalittle (longer).

    Именаприлагательныепослеглаголов to taste, to smell, to feel, to look,      to sound, to be, to become, to get.

     

    4. Имя числительное

    Количественные и порядковые имена числительные. Обозначение времени и дат. Субстантивированные имена числительные hundredsofthousandsofmillionsofadozen (eggs).

     

    5. Местоимение

    Личные местоимения, объектный падеж личных местоимений.

    Притяжательныеместоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений.

    Указательныеместоимения.

    Возвратныеместоимения.

    Неопределенные местоимения:someanymuchmanyotheranothernoneithereithernone и их производные: somethingsomebodyanythinganybodynothingnobody.

    Вопросительные и относительныеместоимения (whothatwhomwhosewhichwhatwherewhywhen).

     

    6. Глагол

    Временные формы глагола:

    действительныйзалог:

    the Present Simple, the Past Simple, the Future Simple;

    the Present Continuous, the Past Continuous;

    the Present Perfect, the Past Perfect;

    the Present Perfect Continuous;

    the Future-in-the-Past;

    страдательныйзалог:

    the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive.

    Usedtodobeusedtodoingдля выражения привычных действий.

    Согласование времен.

    Модальные глаголы и их эквиваленты:

    модальныеглаголыс Indefinite Infinitive: can, could, may, might, must, should; эквивалентымодальныхглаголов: to be able to, to have to.

    Неличные формы глагола:

    инфинитив с частицей и без частицы to;

    герундийпослеглаголов to enjoy, can’t stand, to mind, to finish, to start, to remember, to stop, to regret, to like, to love, to hate, to be good at, to be interested in.

     

    7. Наречие

    Степени сравнения наречий. Отдельные случаи употребления наречий: tooenoughalso.

     

    8. Предлог

    Предлоги места, времени, направления движения. Предлоги с глаголами, прилагательными и существительными.

     

    9. Союз

    Сочинительныесоюзы: and, but, or, both…and; neither…nor, either…or, as…as, than, while; подчинительныесоюзы: because, when, till (until), since, after, before, as soon as, if, though (although), so that, in spite of, despite, as, for,   in case; союзныеслова: who, whom, whose, which, that, what, where, when, why вразличныхвидахсложноподчиненныхпредложений.

     

    С и н т а к с и с

     

    Образование и употребление различных типов предложений:

    • повествовательные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
    • вопросительные предложения — общие, альтернативные, специаль­ные, разделительные вопросы;
    • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
    • безличные предложения с формальным подлежащим it;
    • предложения с оборотом tobegoingto;
    • предложения с вводной конструкцией Thereis/Thereare;
    • сложносочиненные предложения;
    • сложноподчиненные предложения с придаточными определительны­ми, дополнительными, сравнительными, обстоятельственными причины, ре­ального условия и времени, уступительными.

    Порядок слов в предложении.  

    Прямая и косвенная речь.

    Сложноедополнениепослеглаголов to see, to hear, to feel, to want, (would) like, to let, to make.

     

    ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕЦЕПТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ

     

    Лексика

     

    Задания вступительных испытаний предусматривают, наряду с Владе­нием активным лексическим минимумом, узнавание и понимание 1250 лек­сических единиц в процессе чтения и восприятия речи на слух.

     

    Словообразование

    Суффиксы имен прилагательных: -ish, -ent, -ant.

    Префиксы глаголов: dis-, mis-, over-.

     

    Грамматика

     

    М о р ф о л о г и я

     

    1. Имя прилагательное

    Составные имена прилагательные.

    2. Глагол

    Временные формы глагола.

    действительныйзалог: the Future Continuous, the Past Perfect Continuous;

    страдательныйзалог: the Present Continuous Passive, the Present Perfect Passive, the Past Continuous Passive, the Past Perfect Passive.

    Сослагательное наклонение.

    Модальные глаголы cantcouldmay/mightmustс различными видами инфинитива для выражения предположения о возможности/невозможности выполнения действий.

    Неличные формы глагола:

    герундий с предложным и беспредложным дополнением и после прилагательных с предлогами.

     

    С и н т а к с и с

     

    Краткие структуры согласия/несогласия SodoI/NeitherdoI.

    Сложноподчиненные предложения с придаточными нереального усло­вия, относящегося к настоящему, будущему или прошедшему; смешанный тип.

    Косвенныевопросы.

    Сложноеподлежащеепослеглаголов to say, to know, to believe, to think, to consider, to expect.

    • View only 'Тема 3'

      Рекомендуемая литература
      - Показать/Скрыть

      1. Лапицкая, Л. М. Английский язык. 3 класс / Л. М. Лапицкая [и др.]. — Минск : Выш. школа, 2009.

      2. Лапіцкая, Л. М. Англійская мова. 3 клас / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. — Мінск: Выш. школа, 2009.

      3. Лапицкая, Л. М. Английский язык. 4 класс / Л. М. Лапицкая [и др.]. — Минск : Выш. школа, 2009.

      4. Лапіцкая, Л. М. Англійская мова. 4 клас / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. — Мінск: Выш. школа, 2009.

      5. Лапицкая, Л. М. Английский язык. 5 класс. В 2 частях  / Л. М. Лапицкая         [и др.].— Минск : Выш. школа, 2009.

      6.Лапіцкая, Л. М. Англійская мова. 5 клас. У 2 частках / Л. М. Лапіцкая            [i інш.]. — Мінск: Выш. школа, 2009.

      7. Юхнель, Н. В. Английский язык. 6 класс / Н. В. Юхнель,Е. Г.Наумова. — Минск : Выш. школа, 2009.

      8. Юхнель, Н. В. Англійская мова. 6 клас / Н. В. Юхнель,А. Г. Навумава. — Мінск : Выш. школа, 2009.

      9. Юхнель, Н. В. Английский язык. 7 класс / Н. В. Юхнель,Е. Г.Наумова. — Минск : Выш. школа, 2010.

      10. Юхнель, Н. В. Англійская мова. 7 клас / Н. В. Юхнель,А. Г. Навумава. — Мінск : Выш. школа, 2010.

      11. Лапицкая, Л. М. Английский язык. 8 класс / Л. М. Лапицкая [и др.]. — Минск : Выш. школа, 2010.

      12. Лапіцкая, Л. М. Англійская мова. 8 клас / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. — Мінск : Выш. школа, 2010.

      13.Лапицкая, Л. М. Английский язык. 9 класс / Л. М. Лапицкая [и др.]. — Минск : Выш. школа, 2011.

      14. Лапіцкая, Л. М. Англійская мова. 9 клас / Л. М. Лапіцкая [i інш.]. — Мінск : Выш. школа, 2011.

      15. Юхнель, Н. В. Английский язык. 10 класс / Н. В. Юхнель, Е. Г. Наумова,  Н. В. Демченко.— Минск : Выш. школа, 2011.

      16. Юхнель, Н. В. Англійская мова. 10 клас / Н. В. Юхнель, А. Г. Наумава,       Н. В. Дземчанка.— Мінск: Выш.школа, 2011.

      17. Юхнель, Н. В. Английский язык. 11 класс / Н. В. Юхнель [и др.].— Минск : Выш. школа, 2012.

      18. Юхнель, Н. В. Англійская мова. 11 клас / Н. В. Юхнель[i інш.].— Мінск : Выш.школа, 2012.

      19. Панова, И. И. Английский язык. 11 класс / И. И. Панова [и др.]. — Минск : Выш. школа, 2009.

      20. Андреасян, И. М. Английский язык. 10 (11) класс / И. М. Андреасян, Ю. В. Маслов, В. В. Дармоян. — Минск : Выш. школа, 2006.

      21. Английский язык: Готовимся к централизованному тестированию: Анализ ошибок. Комментарии к ответам. Тренировочные тесты / Респ.  ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2007. — 121 с. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся.)

      22. Английский язык: Готовимся к централизованному тестированию: Анализ ошибок 2007 года. Комментарии к ответам. Тренировочные тесты / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2008. — 106 с. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся.)

      23. Английский язык: Готовимся к централизованному тестированию: Артикли, предлоги, местоимения, словообразование, словоупотребление, тематический словарь, чтение / Е. Б. Карневская [и др.]. — 2-е изд., доп. — Минск : Аверсэв, 2008. — 144 с. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся.)

      24. Английский язык: Готовимся к централизованному тестированию: Артикли, предлоги, местоимения, словообразование, словоупотребление, тематический словарь / Е. Б. Карневская [и др.]. — Минск : Аверсэв, 2006. — 19 с. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся.)

      25. Карневская, Е. Б. Тесты по чтению и аудированию + кассета = ReadingandListeningTests/E. Б. Карневская, А. А. Мисуно, З. Д. Курочкина, И. И. Панова. — 3-е изд., доп. — Минск : Аверсэв, 2006. — 142 с. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся.)

      26. Лабода, Т. Е. Централизованное тестирование без ошибок. Английский язык / Т. Е. Лабода. — Минск : Лексис, 2007. — 144 с.

      27. Маслов, Ю. В. Английский язык: кн. для чтения / Ю. В. Маслов,        И. М. Андреасян, В. В. Дармоян. — Минск : Выш. школа, 2006.

      28. Маслов, Ю. В. Английский язык. Практикум / Ю. В. Маслов,              И. М. Андреасян, В.В. Дармоян. — Минск : Выш. школа, 2006.

      29. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2006.

      30. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2007.

      31. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2008.

      32. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2009.

      33. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2010.

      34. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2011.

      35. Централизованное тестирование. Английский язык: полный сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2011.

      36. Централизованное тестирование. Английский язык: сб. тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Республики Беларусь. — Минск : Аверсэв, 2012.

      37. Читай и говори по-английски = ReadtoSpeakEnglishWell: тексты и тесты: 8—11 кл. + кассета / И. И. Панова, Е. Б. Карневская, З. Д. Курочкина,   Е. А. Мисуно. — 4-е изд., перераб. — Минск : Аверсэв, 2006.

      38. Murphy, Raymond. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students. — Cambridge: Cambridge University Press, 1997. — 350 p.

      39. Evans, Virginia. Round Up 6. English Grammar Book. — Harlow: Pearson Education Limited, 2005. — 268 p.

      40. Prodmromou, Luke. Grammar and Vocabulary for First Certificate. — Harlow: Pearson Education Limited, 2000. — 319 p.

      • View only 'Тема 4'

        КАК РАБОТАТЬ С МОДУЛЕМ?
        - Показать/Скрыть

        Каждый модуль посвящен отдельной теме. В помощь предлагаются теоретические учебные материалы и список литературы для самостоятельного изучения. Итогом работы по модулю является ТЕСТ.
        Как работать с тестом?

        1. В тесте имеются вопросы различного плана. Вопросы следуют последовательно от простого к сложному. Тест направлен на практическое закрепление пройденного самостоятельно материала.
        2. Каждый тест ограничен по времени и может быть выполнен в рамках курса ОДИН раз. Будьте внимательны при выполнении теста и помните о том, что возможность пересдачи не предусмотрена программой.
        3. Время на изучение каждой темы зависит от сложности исследуемого материала.
        4. В процессе прохождения теста можно вернуться к предыдущим вопросам (пока тест не завершен и не отправлен).
        5. В тесте не указываются ПРАВИЛЬНЫЕ ответы. При ошибке в ответе отображается, что он неправильный (необходимо более тщательно изучить предложенную тему).
        6. Если в тесте не предлагается вариант ответа, необходимо вписать ответ в строку снизу в нужной форме.
        7. После отправки и завершения теста можно просмотреть правильные ответы. Для улучшения навигации воспользуйтесь вкладкой "Отобразить все вопросы на одной странице".


        При возникающих вопросах обратитесь к администратору ресурса в разделе "Обмен сообщениями".

        Желаем удачи!

        • View only 'Тема 5'
        • View only 'Тема 6'

          Модуль 2.
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 7'
        • View only 'Тема 8'
        • View only 'Тема 9'
        • View only 'Тема 10'
        • View only 'Тема 11'
        • View only 'Тема 12'
        • View only 'Тема 13'

          Модуль 9.
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 14'

          Модуль 10.
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 15'

          Модуль 11.
          - Показать/Скрыть

          Время на изучение: 2 часа.

        • View only 'Тема 16'

          Модуль 12.
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 17'

          Модуль 13
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 18'

          Модуль 14
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 19'

          Модуль 15
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 20'

          Модуль 16
          - Показать/Скрыть

        • View only 'Тема 21'

          Модуль 17
          - Показать/Скрыть

          Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 22'

            Модуль 18
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 23'

            Модуль 19
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 24'

            Модуль 20
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 25'

            Модуль 21
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 26'

            Модуль 22
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 27'

            Модуль 23
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 28'

            Модуль 24
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 29'

            Модуль 25
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 30'

            Модуль 26
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 31'

            Модуль 27
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 32'

            Модуль 28
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 33'

            Модуль 29
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 34'

            Модуль 30
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 35'

            Модуль 31
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.

          • View only 'Тема 36'

            Модуль 32
            - Показать/Скрыть

            Время на изучение: 2 часа.