Кому это полезно? Из чего состоят занятия? Как работает школа? Как учиться в школе? Как взаимодействуют преподаватели и ученики?
Предлагаемая информация будет полезна как для систематического усвоения материала в пределах школьной программы, так и для изучения отдельных тем, если в этом возникает необходимость:
- пробелы в знаниях;
- отсутствие учителя или неполное с ним взаимопонимание;
- уточнение содержания понятий, определений и теорем, пропущенных в предыдущих классах, и тому подобное.
Кому полезен курс?
Занятия дистанционной школы полезны учащимся, которые:
• стремятся лучше усвоить школьную программу, детально разобраться в пройденном материале;
• хотят проверить свои способности и знания в области математики;
• желают осваивать учебный материал удалённо с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
• по объективным причинам пропускают занятия (олимпиада, соревнования, конференции, болезнь и т.п.);
• не имеют возможности заниматься с репетиторами;
• хотят найти единомышленников и поверить в собственные силы...
Из чего состоит курс?
Каждое занятие включает: теоретический материал для изучения, задание для самостоятельной работы, контрольное задание.
Теоретический материал по каждой теме:
- оформлен в стиле, принятом в школьной литературе;
- подготовлен в соответствии с учебными программами для учреждений общего среднего образования — «Математика» (для V– XI классов, включая повышенный уровень);
- представлен в исчерпывающем объёме, которого достаточно, чтобы не пользоваться дополнительными учебниками;
- снабжен комментариями уточняющего, поясняющего и познавательного характера и 10 примерами с подробными решениями .
Задание для самостоятельной работы (самоконтроля) содержит задачи (не менее 10), аналогичные рассмотренным в теории. Решения становятся доступны по мере прохождения тем.
Контрольное задание включает, как правило, 10 задач различной сложности. Задачи и их решения можно обсудить на форумах, как с учениками дистанционной школы, так и с преподавателем.
Темы по каждому классу рассматриваются в порядке, который рекомендован примерным календарно-тематическим планированием, разработанным Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.
Как работает курс?
Весь блок материалов при наличии мотивации позволит самостоятельно освоить или углубить знания по рассматриваемым темам.
Всего предполагается 30-ти занятий в каждом классе.
Одно занятие длится 7 дней. Каждую пятницу с 8.00 открывается доступ к Теоретическому материалу и Заданию для самостоятельной работы. В понедельник открывается доступ к решениям задач из Задания для самостоятельной работы и, одновременно, доступ к Контрольному заданию. В полночь (23.59) четверга закрывается доступ к Заданию для самостоятельной работы и Контрольному заданию.
Как учиться на курсе?
Начиная с 8.00 пятницы, ученик изучает Теоретический материал с примерами решения задач. В это же время необходимо решать задачи из Задания для самостоятельной работы.
С 8.00 понедельника ученик может сравнить свои решения задач с предложенными в Задании для самостоятельной работы с решениями.
Также в понедельник с 8.00 можно приступать к решению задач Контрольного задания. Ученик аккуратно оформляет решение каждого примера. Если оформление идет на бумаге, тогда надо сфотографировать, конвертировать в pdf-файлы и прикрепить их, как указано в контрольном задании. Отправить файлы на проверку необходимо до 24 часов четверга.
Как взаимодействуют преподаватели и ученики?
Общение учеников и преподавателей осуществляется в рамках форумов (по общим вопросам и к каждому занятию). Именно здесь будут обсуждаться самые актуальные вопросы по решению задач в Заданиях для самостоятельной работы и Контрольных заданиях. Здесь будут раскрываться многие тонкости изучаемых понятий и различные подходы и «хитрости» решения задач.